Подписаться на анонсы
Write Close
Close
Подписываясь на электронную рассылку сайта, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных и получение информации о мероприятиях на указанный
электронный адрес.

ДНК дизайнера:
как прокачать личный бренд и имя
Практикум для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов, которые хотят масштабировать свой бизнес, усилить свой я-бренд и научиться работать с личными пиаром
27 августа | вторник
19.00
Санкт-Петербург
ARTPLAY
Красногвардейская площадь, д.3 Открытый лекторий на 3 этаже
ДНК дизайнера:
как прокачать личный бренд и имя
Практикум для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов, которые хотят масштабировать свой бизнес, усилить свой я-бренд и научиться работать с личными пиаром
27 августа | вторник
19.00 – 21.30
Санкт-Петербург
ARTPLAY
Красногвардейская площадь, д.3 Открытый лекторий на 3 этаже
О спикере:
Валерия Манжелиевская

Пиарщик известного петербургского агентства SERENITY, руководитель Школы Serenity, два года принимала участие в организации легендарной бизнес-конференции Digitale.

В маркетинге и коммуникациях с 2014 года, до работы в агентстве занималась продвижением и управлением молодежных проектов и журналистикой.
На практикуме обсудим:

  • Личный бренд индивидуален для каждого как ДНК - поговорим о том, чем он отличается от медийного имени;
  • Как самому создать себе известность и репутацию и каким образом происходит влияние личного бренда на вашу аудиторию;
  • Какие инструменты продвижения и укрепления личного бренда выбрать, а от каких нужно отказаться;
  • Чем полезны публикации в СМИ и выступления на мероприятиях: как договориться с журналистами и организаторами;
  • Как личный бренд работает на привлечение и удержание клиентов;
  • Как можно монетизировать личный бренд и всем ли это нужно.

Практикум подразумевает активное участие аудитории и поиск решений вместе со спикером прямо в процессе встречи. Готовьте свои проекты к разбору.
О спикере:
Валерия Манжелиевская

Пиарщик известного петербургского агентства SERENITY, руководитель Школы Serenity, два года принимала участие в организации легендарной бизнес-конференции Digitale.

В маркетинге и коммуникациях с 2014 года, до работы в агентстве занималась продвижением и управлением молодежных проектов и журналистикой.
На практикуме обсудим:

  • Личный бренд индивидуален для каждого как ДНК - поговорим о том, чем он отличается от медийного имени;
  • Как самому создать себе известность и репутацию и каким образом происходит влияние личного бренда на вашу аудиторию;
  • Какие инструменты продвижения и укрепления личного бренда выбрать, а от каких нужно отказаться;
  • Чем полезны публикации в СМИ и выступления на мероприятиях: как договориться с журналистами и организаторами;
  • Как личный бренд работает на привлечение и удержание клиентов;
  • Как можно монетизировать личный бренд и всем ли это нужно.

Практикум подразумевает активное участие аудитории и поиск решений вместе со спикером прямо в процессе встречи. Готовьте свои проекты к разбору.
Участие бесплатное для дизайнеров интерьера, архитекторов и декораторов
Перейти к заказу билетов
Практикум пройдет по адресу:
27 августа 19.00
Санкт-Петербург
Центр дизайна ARTPLAY
3 этаж, открытый лекторий
Красногвардейская площадь, 3
Made on
Tilda